среда, 2 ноября 2016 г.

Набор в dream team Venzelyk

Люблю чипборд и хочу в команду!

Всем привет! Сегодня мое утро началось с отличной новости - команда челлендж- блога Вензелик объявляет новый набор. И это отлично, ведь я очень люблю две вещи - сладкое и чипборд! И того, и другого много не бывает, с этим, я думаю, вы согласитесь. И даже маленькое их количество делает мою жизнь ярче и интереснее! Я уже не говорю про то, как приятно открывать  посылочки с чипиками, в которых все аккуратненько сложено и всегда имеется подарок! Каждый раз чувствую себя в этот момент, как ребенок в новогоднюю ночь. Кстати, недавно у меня возникла идея создать серию оригинальных интерьерных панно, для которых мне понадобился чипборд, которого нигде не найти. Так вот, мастерская Вензелика быстро и недорого выполнила все мои пожелания. Творчество без границ! Любую идею можно воплотить в реальность!
Про то, как я люблю чипборд, я уже рассказала. Теперь немного о себе: меня зовут Катя, я творческий человек до мозга костей, работаю художником и развиваю свое хобби - скрапбукинг и mixed media,  мой муж и сын меня в этом поддерживают и в ближайшем будущем я мечтаю открыть свою мастерскую. 
Mixed media каждый любит по своим причинам, а я потому, что в этой технике нет границ и шаблонов! В начале 2016 года я решила делать хотя бы раз в месяц работу в этой технике и объеденить их всех в арт-проект "Цвета моей радуги" (под этим ярлыком вы можете просмотреть их все). И так 5 работ, которые я представляю вашему вниманию:

1. Mixed media холст в стиле стимпанк "Механизм мечты"
(Здесь я использовала от Вензелика чипборд сову, надпись "Dream"  и шестеренки)


2. Панно в стиле гранж "Слова"
( В этой работе нашли свое место даже отработки от вензеликовых конвертиков, рамочек и др.)


3. Панно с глубоким смыслом "Градация чувств"
( Композиция не сложилась бы без часов, шестеренок, ноток и веточки)


4. Интерьерное панно из пуговиц на холсте
(Надписи "Love" и "Family")


5. Mixed media страничка с пошаговым мастер классом "Золотые акценты"
(Чипборд перо и вензель)


Попасть в такую творческую команду мечты для меня будет великим счастьем, поскольку я уже давно хочу оказаться среди единомышленников, поделиться опытом и вдохновлять своим творчеством массы. 
Спасибо за внимание! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий