четверг, 31 марта 2016 г.

Пошаговый мастер класс по mixed media страничке

Эго-страничка "Золотые акценты"


Привет! Сегодня прекрасный весенний день и как никогда хочется поделиться своим хорошим настроением, эмоциями, а так же процессом создания этой странички.
Итак, начнем. Задумка была такова, чтобы на черном фоне создать контрастный яркий фон с золотыми акцентами. Для этого я взяла черный кардсток с фактурой холста, гессо, текстурную пасту, маски, фацетный лак, акриловые краски и краски-спреи.


Включаем любимую музыку и вперед! Начинаем с гессо, покрываем толстым слоем участок, на котором будем создавать фон.


Берем масочки и в хаотичном порядке наносим мастихином текстурную пасту.


Сушим феном, и приступаем к окрашиванию. Тут выбор велик- акварельные, акриловые краски и всеми любимые краски- спреи. Можно смешивать, разводить и наносить поочередно выслушивая слои или наоборот "по мокрому". Эффект разный, а процесс тааак захватывает!!! Сложно остановится, но я выбрала для своего фона желтый, 2 оттенка зеленого, коричневый и золотой.


После просушивания смотрим, как выглядят цвета. Кое-где я добавила еще пару капель краски, поскольку мне захотелось поярче. Следующий шаг нужен для "слияния" черного и цветного фона. По контуру добавляем черной краски и размываем водой или брызгаем черным спреем. Шевелим страничку, чтобы черня краска затекла в рельефы: 


Чтобы переход от цветного к черному выглядел еще естественнее, фацетной пастой золотого цвета выборочно создаю дополнительный рельеф. Штампом добавляю белых вкраплений. Качество фото подкачало, и к тому же я случайно удалила четкий вариант(((


Ладно, дальше берем фото и подбирает скрап бумагу и всевозможный другой декор, который добавит вашей работе слоев. Я обязательно обрабатываются края штемпельной подушкой, чтобы все элементы не слились в одну "кашу".


Отдельно окрашиваю чипборды. Тут можно поимпровизировать с красками! Отлично на чипбордах смотрится горячий эмбосинг или контуры/ жидкий жемчуг.

Собираем и клеем композицию, слои можно разделять подложками из вспененного скотча или толстым картоном.


Подбираем декор: цветы, жемчужины, полустразы, шнурочки, наклейки. Страница уже почти готова, но осталось только взять кисть и окропить ее красками. Это весело, особенно, когда в наушниках такой заводной припев)))


Готово! Предлагаю рассмотреть детали:




Попробуйте повторить, у вас все получится! У меня на создание этой эго-странички ушло около часа, но далеко не всегда так быстро получается достичь желаемого результата. Главное не боятся и пробовать, смешивать , брызгать. Надеюсь, что я вас вдохновила!
Спасибо, что зашли ко мне в гости. Если вам понравился этот пост, подписывайтесь!













Комментариев нет:

Отправить комментарий