пятница, 6 мая 2016 г.

Mixed media панно

" Градация чувств"


Добрый день, всем, кто заглянул ко мне в гости. Уже 4 месяца подряд в рамках арт-проекта "Цвета моей радуги" я представляю вашему вниманию свои новые работы в технике mixed media. Проект был создан сугубо для меня, чтобы развиваться, пробовать, экспериментировать. Буду рада вашим отзывам, а вдруг я своим примером кого-то вдохновлю! 
Эта работа о том, как с течением времени яркие чувства становятся обыденными, механическими, инертными, о том, как угасает острота чувств, наша способность радоваться и радовать.


 Как вы видите, "градация" здесь присутствует в прямом и переносном смысле, как градация по смыслу, так и по цвету. Композиция задумана так, чтобы элементы плавно "перетекали" от буйства насыщенных красок ( читай "эмоций") до их глубокого и темного спектра. 


И центральный элемент композиции - сердце. Сколько испытаний счастьем и горем ему приходится перенести, но оно все равно скрывает в себе невероятные способности любить и дарить добро и ласку.


Как-то многовато философии для одного поста, но что поделать, я привыкла во все, что я делаю, вкладывать смысл.


А теперь немного о самом процессе создания. Для придания рельефности фону я использовала обычную структурную и кракелюрную (трескающуюся) пасту и маски. Некоторые новые для меня материалы и приемы я позаимствовала у талантливой Марты, обязательно загляните к ней в блог и пересмотрите ее неповторимые видео уроки. Композиция вмещает много элементов, это и чипборд, который мне достался в подарок от Вензелика, и металлические детали из дедушкиного сарая, а так же цветы из металла и бумаги. 
Я пользовалась акриловыми красками и спреями. Для меня главное было достичь градации цвета, так, чтобы получить конечный результат, мне пришлось наносить не один слой красок, постоянно корректируя оттенки. Брызги и микробисер в финале, и даже здесь сложно остановиться!
Если вас не утомила вся эта писанина и вы дочитали до конца, то я хочу вам пожелать, чтобы ваши чувства всегда были яркими и насыщенными, а ваше сердце никогда не уставало радоваться жизни!
Па-па)



Комментариев нет:

Отправить комментарий