воскресенье, 6 августа 2017 г.

Страничка "Кружит"

Привет всем!
Вы никогда не задумывались, как сильно вас затянул круговорот обыденных дел? Я , вот, когда наконец оказалась в отпуске, поняла, что за всеми бытовыми заботами время пролетает, неумолимо уносится, а жизнь нас все кружит и кружит! Расфилософствовалась что-то я... Примерно этот смысл несет моя новая страничка про моего сына на аттракционах. Говорит, что на этой карусели было страшно и ...весело. Вот так и в жизни!


Фон странички был изначально насыщенный, так что мне осталось только правильно расставить акценты и собрать многослойную композицию.


Итого вышел бутерброд из двух слоев бумаги, окрашенной марли и чипборда, но при этом он остался парящим в воздухе, прозрачным, чтобы соответствовать задуму.


В этой фантасмагории никуда без китов и звезд!


Для создания этой странички я использовала:
Трафарет 
Фоновый чипборд
Надпись "Joy"
Надпись "Happy"
Зведочки

Спасибо за внимание! Находите время для простых радостей и отдыха, а заботы никуда не денутся и быстро напомнят о себе. Главное не забывать иногда смотреть на них с высоты космического полета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий