понедельник, 24 июля 2017 г.

Радужный альбом


Привет всем!
 Я хочу вам показать самый настоящий летний альбом, который переливается всеми цветами радуги!


Чтобы создать такую миксмедийную обложку я обернула основу холстом. Поскольку техника предполагает обильное использование спреев, я приклеила холст на прозрачный медиум и сверху покрыла гессо. 


А потом вход пошел весь запас пуговок, который у меня был. Все они надёжно приклеены на медиум и покрыты двумя слоями гессо, чтобы скрыть изначальный цвет.


Краски наношу от желтого градиентом в зелёный , предварительно просушивая феном каждый предыдущий цвет.


Странички альбома я оставила чистыми, чтобы его хозяин "рисовал" в нем своими красками воспоминаний.



Для создания этого альбома я использовала индивидуально изготовленный чипборд , а так же Надпись Love
Заготовки для альбома

Я надеюсь, что сумела поделиться с вами своим радужным настроением! Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий