среда, 21 июня 2017 г.

Фотобокс в технике mixed media

Ах,  лето! Яркое солнце и теплые ночи я обожаю! Летом хочется фотографировать каждый момент. За несколько лет у меня собралась приличная стопочка фотографий, которые я не знала в чем хранить. Коробочка для фото замечательный вариант решения этой проблемы.  Основу для фотобокса я нашла в мастерской чипборда Вензелик. Обязательно загляните в магазин,  вас порадуют замечательные летние новинки!  А в кораллы и ракушки я влюбилась с первого взгляда! 



Эффект песчаного дна и колючки кораллов я создавала с помощью мелкого топера. Фактурность меня прямо порадовала: немного краски и эффект очень реалистичный.


Какие же прикольные эти морские коньки и рыбки!
А вот так начиналась работа над фотобоксом:


Все бегом за новинками, на них, кстати,  очень привлекательная скидка до конца сезона. 
Спасибо за внимание,  оставляйте комментарии) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий