вторник, 27 июня 2017 г.

Эффект керамической мозаики с помощью трафаретов

Всем привет!
Сегодня я готова вас вдохновить не чипиками, как обычно, а трафаретами. Ведь их можно использовать для разных целей: создание фона, объемной текстуры или для создания самостоятельного узора. Можно наносить разные пасты, гели, спреи и краски. Обновленные трафареты мастерской Вензелик очень удобные в использовании, а уход за ними не составляет труда, поскольку они плотные и эластичные. Мне в голову пришла идея , используя маски, создать подобие керамической плитки в марокканском стиле и декорировать ею кухонный ящичек для хранения специй. 



Основой для плиточек послужил грунтованный палитурный картон толщиной 3 мм.  Узоры мне помогли создать комбинации из таких трафаретов: 







Я смешивала глянцевый гель-медиум с красками разных оттенков зелёного и синего цветов и аккуратно наносила цвет за цветом, предварительно просушивая феном.


Перед резкой на фрагменты я обильно покрыла плитки глянцевым акриловым лаком, чтобы достичь эффекта керамики.


После высыхания я разрезала плитки на фрагменты нужного размера и приклеила к ящичку с помощью клеевого пистолета.
Вот такой он получился яркий и весёлый, то что нужно на кухне! 
Спасибо за внимание, буду рада новым читателям и комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий