воскресенье, 14 мая 2017 г.

Коробочка для денежного сюрприза

Всем солнечный привет!
Я для вас сегодня сделала коробочку для денежного сюрприза. А я рассказывала вам, как я люблю делать коробочки??? О, это чуть ли не самое любимое в скрапе для меня! Любых размеров, для чего угодно, не важно...ловлю кайф от их проектирования и создания! 
Эта коробочка распадается при открытии, снаружи само собой разумеется красота, а внутри пожелания и петелька для денег.


Все очень просто, но согласитесь, так деньги куда приятней получать вподарок, чем просто из рук!



Влюбилась в эту рамочку с первого взгляда, но все не могла найти ей достойного применения.
Кстати, вот ссылочки на все чипборды которые я использовала в работе:


Надеюсь, я заразила вас цветочно- солнечно-радостным настоением!

Добавляюсь в галерею Фабрики декора. Использовала бумагу Шебби Дримс.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий