пятница, 17 марта 2017 г.

Набор в ДК CuteCut

Здравствуйте, гости моего блога, добро пожаловать в мой мир творчества! 
Этот год дарит новые возможности проявить себя , новые цели, чтобы развиваться...Одну из таких возможностей предоставляет челендж блог CuteCut с именитой дизайнерской командой и талантливыми авторами. 


Попасть в такую команду - мечта, поскольку это чудесный шанс набраться опыта, развивать себя в любимом деле.
Немного о себе: люблю скрап и сотрудничаю с местными магазинами и творческими личностями. Обожаю миксмедиа, веду этот блог и постоянно экспериментирую. Какое место в моей жизни занимает творчество видно по моему инстаграму kateryna_suprun. С декабря месяца я часть ДК мастерской чипборда Вензелик.
Но лучше чем слова, вам обо мне расскажут мои работы:











И мастер класс по декорированию коробочки для этого альбома


Спасибо за внимание, буду рада конструктивной критике))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий