воскресенье, 29 января 2017 г.

Арт-задание от Фабрики декора

Stay gold

 Привет! В блоге Фабрики декора проходит необычное задание на тему творчества известного художника Густава Климта. Его завораживающие картины о любви в золотых тонах и своеобразной манере никогда не устареют. Мой вариант по заданию - это шкатулка в форме книги для одного дорогого мне человека, который очень любит читать книги. По ее просьбе я из обычного магазинного варианта сделала приятный для глаза арт-объект.

Для создания фона я использовала мой любимый трафарет от Фабрики декора. Градация цвета получилась при помощи использования трех близких по цвету спрея и быстрой работы фена для своевременного закрепления цвета.

Чипборд от мастерской Вензелик  всегда красиво вписывается в моих работах. Он отлично выдерживает любые испытания будь то несколько слоев краски или пудры для эмбоссинга. По условию задания в работе должен присутствовать золотой элемент. У меня-  это перо в центре композиции.
Кстати, всем советую зайти на обновленный сайт Вензелика, там теперь можно создать собственный кабинет и сохранить корзину или создать список желаемого. А так же существует система скидок, которые растут в зависимости от размера заказа. 
Спасибо всем за внимание! Stay gold!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий