пятница, 2 декабря 2016 г.

Я в дизайнерской команде челлендж-блога Вензелик

Дебют

Всем привет! Я не в силах сдержать эмоции, ведь я так долго к этому стремилась! Моя история творчества еще никогда не была так наполнена смыслом, а все потому, что мне доверили важную миссию - вдохновлять! А делать это в компании талантливых и дружелюбных девчонок не так уж сложно)
С продукцией мастерской чипборда Вензелик я знакома уже больше года. Редко какая моя миксмедийная работа обходится без любимых чипиков, чаще один из них становится ее центральным украшением. И в мастерской Вензелика всегда найдутся вдохновляющие новинки. О них я расскажу вам через неделю, а пока представлю вашему вниманию мою дебютную работу в составе ДК :
Задание "Зеленый гранж"



Стиль гранж в исполнеии очень сложный, но пускай вас это не пугает, поскольку вся его красота в хаосе. Гранж всегда против изысканности и симметричности, он не терпит идеальности форм и линий. Поэтому принимайтесь за задание и не бойтесь экспериментировать. Только не забывайте - зеленый основной цвет.
В своей работе я использовала трафарет с гиометричным орнаментом, набор чипборда 
Спасибо за внимание! Пойду готовить новогодние работы) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий