четверг, 24 ноября 2016 г.

Долгожданный набор в дизайнерскую команду Фабрики декора

Заявка в команду мечты

Всем привет! Сегодня я хотела бы подать заявку в набор дизайнеров для вдохновляющего блога Фабрики декора и познакомится с теми, кто зашел ко мне в гости впервые.


Меня зовут Катя, для меня скрап - это уже давно не хобби, это дело, в котором я нашла себя! Уже почти 5 лет я росту и развиваюсь, много пробую и эксперементирую. Весь 2016 год я осваиваю разные стили mixed media. Кстати, для первой пробы в этой технике я, как сейчас помню, купила гессо, текстурную пасту и пару аква-спреев Фабрики декора и... мир исчез, растворился для меня, потому что я творила! Если спросить, зачем я хочу попасть в эту ДК, то главной причиной будет то, что мне уже тесно на уровне "творить для себя", я готова поделиться своими умениями и вдохновением!  Своими работами я делюсь в соцсетях и этом блоге. Страничка ВК и аккаунт в Instagram ( kateryna_suprun ) - это мои доски вдохновения и возможность продемонстрировать свои творческие эксперименты.
А теперь сами работы:
( Использовала гессо, тесксутную пасту, трафарет, перламутровые пудры и металлик спреи)


2. Эго-страничка с пошаговым МК
 ( по ссылке видны использованные материалы)


3. Mixed media  композиция "Градация чувств"
( Использовала гессо, текстурную пасту, клей и аква-спреи )


4. Радужное панно на холсте LOVE ART
( Помимо спреев я использовала еще гессо и перламутровую пудру)



5. Стимпанк панно на холсте,
которое принесло мне удачу, и скоро состоится мой дебют в дружной ДК одного украинского бренда.
( Использовала гессо и спреи с разными эфектами)


Другие работы в этой технике можно найти под ярлыком Цвета моей радуги или mixed media.

Спасибо за внимание, я очень надеюсь на вашу поддержку !!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий