среда, 23 ноября 2016 г.

Страничка про ностальгию по лету

Меньше думать - больше скрапить

Это я в очередной раз поняла, когда сделала эту страничку, поскольку продумывала я ее долго, а сделала за час. И это был чудесный час, всего лишь 60 минут, но это именно те минуты, когда я становлюсь настоящей собой. Арт-терапия спасет мир! Всем привет))))


Эта страничка про моего мальчика, про то, как он скучает за морем и летом. Теплая водичка...песок... От этих двух констант я отталкивалась подбирая бумагу и декор. У Scrapberry's есть отличная коллекция для мужских работ, я обожаю ее и использую регулярно. В этот раз не исключение. 


Композиция сложилась из синих и коричневых полос и чипборда. Не удивляйтесь, я использую даже планшетки от чипбордов, потому что у Вензелика все красиво! 
Эмбоссинг и брызги добавили в работу фактурности и миксмедийности, но совсем чуть-чуть , потому что главным акцентом в этой страничке есть мой сынок) 


Спасибо за внимание и летних вам снов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий