понедельник, 15 августа 2016 г.

Mixed media + резист-эффект

Inspire


День добрый! А у творческого человека тот день добрый, который наполнен вдохновением. Кажется, свет иначе падает и запахи по-особенному освежают, и в песне столько точных слов!
У всех свой набор для вдохновения 
или, как модно это называть, mood-board. На моей сегодняшней доске вдохновения свежий морской бриз, притягательные оттенки лазурной воды, блестки, бусины и цветы.


В работе над этим панно опробовала новый прием - резист-эффект. Похвастаюсь недавними подарочками, так сказать набор для начинающего эмбосиста: 


Этот белый малыш и пудры творят чудеса! Одно из них - это резист-эффект, который можно увидеть в центре моей работы


На еще белую чистую прогрунтованую поверхность я нанесла штампами разные узоры и запекла на них пудру белого цвета, а только после этого начала окрашивание красками-спреями. Так же применила эмбоссинг на чипборде "Inspire".



Для создания фона я использовала бумажные полоски- обрезки, которых у каждого экономного скрапера в избытке, и трафарет со структурной пастой.
Эта работа станет для меня вдохновением в холодный зимний вечер, как воспоминание о поездке на теплое море!
Спасибо,что зашли в гости! Ищите вдохновение вокруг и вдохновляйте своим примером других!
P.S.: другие мои работы в технике mixed media  можно найти под ярлычком "Цвета моей радуги"



Комментариев нет:

Отправить комментарий