воскресенье, 19 июня 2016 г.

Набор в ДК Scrapberry`s или сказка о рыбаке и золотой рыбке

Умение вдохновлять

Доброго дня! Моя сегодняшняя запись будет похожа на сказку, в которой я рыбак (читать "скрапер"), который в третий раз закидывает невод в море перспектив и ОЧЕНЬ хочет поймать золотую рыбку (читать "получить шанс работать в крутой дизайнерской команде"). 
А перспектива действительно сказочная, ведь это команда Scrapberry`s! Я очень воодушевлена с тех пор, как я узнала про набор в ДК. Решено было моментально, что попробую и в третий раз, хоть 2 предыдущих попытки не увенчались успехом. Буду надеяться, что в третий раз повезет! Пожелайте мне удачи, она мне очень нужна.
Вдохновлять, а именно это должен делать член ДК, с продукцией Scrapberry`s не составит труда и будет для меня почетным занятием. Я без преувеличений влюблена в бумагу и декор этой компании, и практически каждая новая коллекция попадает в мою творческую мастерскую. Я рада представить вашему вниманию такие работы: 
Mixed media cтраничка с пошаговым мастер классом. За основу взят кардсток производства Scrapberry`s.


Mixed media cтраничка про моих племяшек на легком воздушном голубом фоне из бумаги Scrapberry`s.


Яркая страничка о теплых и сильных чувствах из бумаги из новой, но уже полюбившейся коллекции.


Особую любовь я питаю к "мужским" коллекциям бумаги и декора от Scrapberry`s.
  Работа в рамке на заказ с использованием бумаги из коллекции "Автовинтаж"


А какие замечательные альбомы и получаются из детских коллекций!
Альбом для девочки с использованием бумаги и декора от Scrapberry`s.


В поддержку своей кандидатуры хочу еще сказать, что в ближайшее время мой блог получит новое оформление, которое я сейчас разрабатываю. Это будет что-то легкое и светлое, c элементами mixed media, который в последние полгода мне крепко полюбился.Очень рассчитываю на новых гостей и подписчиков, которых я смогу удивить и вдохновить вместе с командой  Scrapberry's. 
Спасибо за внимание! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий