суббота, 4 июня 2016 г.

Каким был месяц май?

Всем теплый июньский привет!
Месяц май был теплым, но с грозами... Так же и на моем творческом поприще. Началось все с праздничных выходных и кое-каких планов из разряда "для себя": сделать столик и органайзер. Дела со столиком шли медленно - куда спешить, ведь для себя, да и к тому же реставрировать столик оказалось не так легко, как я думала. Шли дни, выполнялись заказы, со столика слазил еще один слой старого лака, и тут мой мир перевернула новость об отборочном туре "Скрапбукер года". Три раза прочитала правила, поняла, что готова рискнуть и попробовать себя в этом серьезном конкурсе. "К черту все сомнения!"- подумала я и принялась выполнять первое задание, НО все пошло кувырком, когда я не нашла так необходимого для заявки журнала... Его попросту нет в Украине((( Вот уж я не думала,что такая мелочь перечеркнет все мои планы! Разочарование, потерянность, смятение...
Радовало, что столик начал "поддаваться". Дальше еще одна неудача: проспала набор в ДК команду Scrapbox. Какая боль, ведь мы с чипбордом созданы друг для друга!!! Печаль залечила одна интересная покупка от Фабрики декору : аквакисть. Рисовала и писала ею целый день. Как это захватывает!!! Еще в посылочке ко мне пришли новые маски, которые так и лежат без дела, ведь в этом месяце я безнадежно запаздываю с арт-проектом(((
А вот и столик: процесс реставрирования от начала до конца.
Сначала в ход пошел фен


Но этого оказалось не достаточно и пришлось с большими усилиями применять шлифовальную машинку


Дальше пришло время шпатлевки и зачистки. А поле этого 2 слоя алкидного лака


И вуаля - мой новый-старый столик для материалов готов! Горжусь им и собой!



Так этот старый заброшенный столик стал моим верным помощником в скрапе.
А так же хочу похвастаться своим монстром-органайзером:




"Relax"  гласит сердечко на обложке. Вот и я так думаю, расслабься, Катя, будет у тебя еще сотня шансов проявить себя.





Комментариев нет:

Отправить комментарий