пятница, 4 марта 2016 г.

Набор в ДК ScrapEgo

Когда mixed media и скрап страсть твоей жизни!

Мне повезло, что ScrapEgo ищет новые таланты для своей дизайнерской команды, это как раз совпадает с моими творческими планами на ближайший год. Арт-проект "Цвета моей радуги" постепенно пополняет галерею работ, и я хочу поучаствовать в заявке на набор в ДК с первыми двумя из них:

"Ветер перемен"

"Одиночество"

Так же в этой технике я сделала морской альбом. Я уже говорила, как я люблю mixed media?! Меня вдохновляет все вокруг на создание новых работ, и я бы хотела поделится искрами своего творческого запала!


Mixed media для меня своеобразная философия, способ выразить свой индивидуальный взгляд на мир.И хоть я работаю художником-оформителем уже 6-й год, что-то по-настоящему "свое", я набралась смелости и идей делать именно сейчас)

Мини-панно " Жизнь прекрасна"

И последняя работа, которой я хочу заявить о себе, это страничка " Голубые небеса" про моих племяшек:


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий