понедельник, 28 марта 2016 г.

Моя mixed media история

"Create"


Привет всем!
Расскажу немного о себе и моей жажде творчества.
Рисовать я любила с детсва, ничего оригинального, конечно, принцессы в шикарных платьях, котики и птички. Безусловно дикий интерес вызывали мамины украшения и шкатулочки со всякой швейной фурнитурой. Я, признаюсь, до сих пор люблю перебирать пуговки и различные украшения!
В подростковом возрасте, как и все, я усердно " искала себя" в хореографии, поэзии и выливала душу в рисунках. В студенческие годы мне посчастливилось встретить одного очень творческого человека. Он безустанно говорил, что мне НУЖНО творить, не важно что и как, но особое отношение к созиданию у меня явно сформировалось. Как преображает людей любовь! Вскоре мы стали мужем и женой, появился сыночек. Это был такой период жизни, когда творчество ушло на второй план, оставив место для семейных хлопот. Но не надолго... Через пару лет судьба преподнесла мне отличный шанс для творческого самовыражения, я устроилась работать художником-оформителем. Сказать, что я была растеряна, ничего не сказать! Рисовала я на любительском уровне, диплом филолога оказался бесполезным, так что выручал меня только мой энтузиазм. И у меня получалось! 
Дальше в мою жизнь пришел скрапбукинг. Где-то год ушел на пробы себя в разных стилях и накопление опыта. Все, что было дальше, вы можете увидеть полистав мой блог)
А сегодня я хочу представить вам мою новую работу созданную в рамках арт-проекта "Цвета моей радуги".
Начну с того, что на нее меня вдохновил великий ум мира mixed mediа, талантливая Анна Дабровска, всем известная Finnabair
Эта работа о том, что каждый видит исскуство по-своему, я вижу его так. 


Идея стара, как мир: дайте мне холст, кисти и краски и я создам нечто. Я люблю рисовать!


"Create" - такой мотиватор теперь висит в рамке над моим столом. Искусство как идея и самоцель. 
Не бойтесь создавать! В моменты, когда я смотрю на готовый холст, я понимаю, что нашла себя!
Спасибо за внимание) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий