среда, 2 марта 2016 г.

Вторая mixed media работа из "Цветов моей радуги"

“Ветер перемен"


Привет всем гостям и постоянным читателям! Сегодняшний пост непременно/однозначно радостный- пришла весна! Время возрождения, новых идей и перемен. Вы, наверное, замечали, как после сильного ветра вначале марта весна полностью вступает в свои права, все начинает цвести и пахнуть, а вместе с природой и мы воодушевляемся. Такой ветер я называю ветром перемен. Я очень в нем нуждаюсь после холодной зимы! 
Хочу немного пояснить, о чем моя новая работа. Сказочная девушка с душей оленя, чуткая и нежная, она ощущает в воздухе тёплые и нежные ароматы первых цветов, слышит пение птиц....и ее сердце наполняется любовью.


Моделью, прообразом, выступила молодая и очень красивая девушка Катерина Знаевская. Еще раз благодарю ее за то,что стала моей музой!
Немного о самой технике: я формировала ствол дерева структурной пастой, листики использовала металлические для придания  работе рельефности. Эскиз девушки я набрасываю на отдельной бумаге, а только за тем вырезаю и вклеиваю в композицию. Так я перестраховываютсь, ведь художественного образования у меня нет, да и портретистом я никогда не была. Рожки и нижнюю часть композиции я создавала из пивного картона и остатков от чипборда. Максимальной схожести, скажу честно, я долго добивалась и это заняло больше времени чем создание фона. А остальную работу сделали гессо и краски-спреи от Фабрики декора! В конце я брызгаю кистью разного цвета краску и кое-где добавляю вкрапления микробисера. Но главный секрет, конечно, в любви ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий