четверг, 31 марта 2016 г.

Набор в ДК Модного хобби

Привет всем! Я буквально в последний момент хочу подать заявку в набор дизайнерской команды блога Модное хобби . Причин для этого у меня за 4 года активной практики накопилось много. Во- первых, и это самое главное, я очень творческий человек и скрап с mixed media это моя страсть! Во-вторых, я давно готова делиться своим опытом, но подписчиков у моего блога совсем немного. Я понимаю, что это весомый минус, но я не сдаюсь. Меня хорошо поддерживают мои фоловеры в instagram и vk. В-третьих, я очень хочу поработать с такими же творческими людьми, как и я. Обмен опытом помогает вдохнуть новые идеи и другим взглядом посмотреть на свои работы. В -четвертых, интернет- магазин скрап товаров ScrapUA.com был моим первым и до сих пор остается лучшим помощником в выборе материалов для скрапа и mixed media.
Выбор показательных работ был, как всегда, мучительным. Дело в том, что в последнее время я всерьез занялась mixed media, но так же сильно обожаю детский скрап и кардмейкинг. И так, 5 работ:

Mixed media панно-мотиватор


Mixed media альбом в морском стиле


Эго-страничка  "Золотые акценты" с пошаговым мастер классом


Ну, и конечно, детский скрап. Обожаю создавать альбомы и мамины сокровища! 



В завершении хочется сказать спасибо, всем, кто меня вдохновлял! Очень надеюсь на вашу поддержку и на удачу, конечно. Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий