среда, 30 декабря 2015 г.

Скрап Итоги Года с Еленой Моргун

Доброе зимнее утро, дорогие скраперы!!!

Сегодня день подведения итогов всего творческого года, а делаю я это в рамках флешмоба "Скрап Итоги Года" с  талантливой Еленой Моргун.
Эстафету я приняла из рук чудесной феи Lena Revanka.
И так, начнем со знакомства: меня зовут Катерина, я живу и творю в маленьком городке на юге Украины, увлекаюсь скрапом 4 года и 6 лет работаю художником-оформителем, так что смело можно сказать, что
моя жизнь- это творчество, а творчество- это моя жизнь!

Всем, кто перешел по цепочке ссылок наверняка интересно узнать, чем я могу похвастаться. Тогда я начну. Для начала я пересмотрела взглядом критика все посты за 2015 год и выбрала лучшие фото, а чтобы подтвердить это все цифрами, перелистала свой блокнот заказов.
Вот так вот мнооого часов кропотливой работы и вагон вдохновения вылились в :

500 конвертов для денежного подарка

270 открыток

50 коробочек для денежного подарка

13 папочек для свидетельств

10 "Маминых сокровищ"

8 альбомов на разную тематику

А так же больше 50 пригласительных на свадьбу


и, наконец для себя, 9 страничек


 Было еще много всего, что вы сможете найти у меня в блоге, но я хочу подытожить, что я довольна итогами этого творческого года. Надеюсь вам было интересно)))
Всех с наступающими праздниками!!! Хочется пожелать 48 часов в сутках, энегрии выше крыши, вдохновения через край и успехов в ваших творческих свершениях!

А вам дальше к девушке Лене

Комментариев нет:

Отправить комментарий