понедельник, 9 ноября 2015 г.

Фотоальбом для девочки Алисы

Маленькое чудо 



Часто задумываюсь, что такое творчество: это недели кропотливой ручной работы или кратковременная вспышка вдохновения, механический повтор отлаженых движений или муки дизайнерского решения? Бывает по-разному, ведь творчество не поддаётся математическому анализу,  это или катасис в чистом виде, или полное опустошение, тупик...Не совру, если скажу, что эти состояния периодически чередуются. Для меня творчество подобно наркотику, однозначно, жить без него не могу!!! Неделя ничегонеделания ввергает меня в апатию, и сокрушить её может только новая волна вдохновения. Трудоголик, что поделаешь...Скрапоголик, если быть точнее))) Меня поймут люди, для которых творчество является и работой, и хобби.
На днях ко мне поступил заказ, на реализацию которого мне обычно требуется неделя в общем счёте, но в моём расположении были только сутки... И я поняла, что это реально! Альбом за сутки!
Нетерпится вас с ним познакомить. Под яркой горошковой тильдовской обложкой в рюшах прячутся нежные пастельные странички, на которых будут храниться фотографии милой крошки Алисы.


Альбом размером 20/20 см на 8 разворотов рассчитан на первый год жизни малыша/ малышки - по странице на каждый месяц. 




В альбоме заготовлено место под фото формата 9/13 и 10/15 см, а также несколько карманчиков для фото любого формата и карточек для заполнения заботливым мамочкам.


Последняя страничка посвящена первому Дню рождения.
Горжусь своим первым альбомных рекордом!







Комментариев нет:

Отправить комментарий