вторник, 11 августа 2015 г.

Летняя эгостраничка

Атмосферно о себе


Уже два года веду этот блог и не разу не рассказывала о себе. Мой просчёт, каюсь))) 
Начну с благодарности моим близким людям, без них я не продвинулась бы не на шаг вперёд. Мне всегда необходимо двигаться, меняться, находить что-то новое, оставляя в прошлом все свои неудачи. Часто мне не хватает волшебного пинка. В такие периоды жизни меня охватывает апатия, обычно я списываю это на убывающую луну или низкое давление, но по-сути мне не достаёт вдохновения! Если быть честной , то вся моя жизнь - это бесконечная погоня за музой! Чувствую себя пустой и бесполезной, если она меня покидает((( 
 Мой любимый рецепт воодушевления таков: чашка хорошего чая+ гора неимоверно вкусных печенек+ любимая/новая музыка. Если это не помогает, то в ход идёт фильм/сериал. Я как человек впечатлительный, часто  влюбляюсь в историю или персонаж из фильмов, ничего с собой поделать не могу♥Да и какая разница- главное расправленые крылья за спиной! 
Я, как и все, учусь радоваться мелочам, как это было в детстве, не хандрить холодными вечерами безнадеги и не теряться в ложных идеалах современности. У меня есть цель, которая пока только на стадии мечты : хочу открыть свою творческую студию, где буду заниматься дизайном и скрапом. И пусть этот путь будет нелёгким и извилистым, у меня есть хорошее предчувствие ))) 
Ведь дело даже не в том, что я хочу кому-то что-то доказать, а афигенном чувстве,что я нашла себя!


В этой эгостраничке, в отличии от двух предыдущих, много меня настоящей, вот как в жизни - и светлой, и темной одновременно, с лёгкой грустинкой в глазах и буйством идей в голове.

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий