среда, 1 апреля 2015 г.

Набор в команду дизайнеров Scrapberry's

Вдохновение от Scrapberry`s


Я очень взволнована с тех пор, как узнала, что Scrapberry's снова набирает скраперов в свою команду дизайнеров. Для меня это уже вторая попытка. Я очень желаю попасть в команду дизайнеров по той причине, что я уже много лет работаю с бумагой и всеразличным декором  именно этой фирмы. Все скрап материалы Scrapberry's всегда хорошего качества, доступны по цене, регулярно радуют свежими обновлениями, но, что самое главное, они вдохновляют меня на новые свершения в скрапе! Вот за это отдельное огромное спасибо всем кропотливым феям из Scrapberry's!
Выбрать из множества своих работ всего три мне очень сложно, но, пожалуй выберу самые любимые:


Я буду мечтать о том, чтобы удача мне улыбнулась и выбор пал на меня. И буду мечтать самым неаккуратным образом, потому что знаю, что мечты имеют свойство сбываться!!!Сожмите за меня кулачки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий