понедельник, 6 апреля 2015 г.

Mixed media фон

Эксперименты с акварельной бумагой


Привет всем! Весной, как я уже говорила, меня всегда тянет на эксперименты. В этот раз я решила создать бумагу для конвертов и открыток собственноручно в технике mixed media.
За основу я взяла акварельную бумагу. Сначала я нанесла с помощью трафаретов и структурной пасты рельефные узоры, а затем принялась за окрашивание спреями. Пшик-пшик!
Идея пробуждения природы весной выражена в этих конвертах максимально! Зеленый картон под основу конверта+ зеленые переливы на бумаге ручной работы+ бархатные ленты двух нежнейших оттенков зелени и деревянные пуговки в тон чипборду вписались в эту картину идеально.
После этого эксперимента хочется попробовать и другие цветовые решения, за что я непременно возьмусь в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий