четверг, 6 ноября 2014 г.

Летний скрап

История маленькой чашечки Роузи

Идея создания скрап истории возникла в тот момент, как я случайно на барахолке нашла основу мини альбома в форме чайничка. Кстати, основа американского производства, выпущена под именем Mary Engelbreit, как объяснил мне google, это американская детская писательница, которая очень любит скрап. Эти забавные странички запустили во мне целый маховик идей и в результате получился вот такой милый миник, который я сделала для себя!!! Да-да, у сапожника наконец появились сапоги!!! Я довольна, поскольку идею я вынашивала сначала лета, а материал собирала на всем его протяжении.
И так, представляю вам историю о маленькой чашечке Роузи, и о том, как приятно проводить с ней время ( лето -2014):








Комментариев нет:

Отправить комментарий