суббота, 16 августа 2014 г.

Mixed media страничка на морскую тематику

Bubbles


Уже глубокая ночь, но ничто не помешает мне поделится с вами своим новым детищем! Это скрап страничка выполненная в технике мixed media. За идею я взяла серию фото с моим Сашкой пускающим мыльные пузыри из чудо-пистолета. Этот момент хотелось запомнить еще и потому, что он пропитан летними лучами и свежим воздухом с озера.
И так - мнооооого пузырей:




Фон создавала структурной пастой через трафарет, спреями и чудо приемом имитации пузырей, который я позаимствовала  у Gabrielle Pollacco (моя любимая скраперша, крутая до невозможности!). Для завершенности композиции добавила пару чипбордов и надписей.


Милые ласточки, они вдохновили меня на создание новой шапки для блога, вот только в списке запланированных дел столько пунктов на ближайший месяц, что это будет еще не скоро... Главное идея, а путь которым ты идешь к ее воплощению всего лишь миг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий