пятница, 16 мая 2014 г.

Страничка в сиреневых тонах

Расствориться в весне


С нетерпением хочу представить вам мою новую страничку, которая стала квинтэссенцией моего восприятия весны: она свежая, мечтательная, теплая, цветущая и... поглощающая!
Музой для этой странички послужила фотография одной очаровательной девушки Кристины. Ну уж очень мне понравился ее мечтательный образ в ароматных ветвях сирени! Мне захотелось расширить ее границы, дорисовать, воссоздать прелесть запечатленного момента.


Для этого я затонировала участки страницы сиреневым и зелеными красками- спреями, добавила рельефности структурной пастой (пользовалась двумя масками), подобрала подложку под фото и украсила цветами и листьями (для этого использовала 4 вида дыроколов). Зеленвй репсовый бант с большим брадсом стал центральным цветовым акцентом.


Надеюсь,все окунулись в атмосферу весны вместе со мной и моей страничкой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий