суббота, 11 января 2014 г.

Индивидуальная открытка

И так первый пост в новом году: обещаю себе, что весь год буду преданно  и вдохновенно творить!!! Это приносит мне не только удовольствие, но и ощущение, что живу не зря ;)
Все праздники у меня прошли в размышлениях над новыми проектами, я думаю, творческий человек меня поймет!!! Скоро порадую вас альбомом для близнецов и не только...
А пока хотела рассказать вам об индивидуальних открытках.


Эту большую открытку 20/15 см я делала под заказ для учительницы, внутри нее именное поздравление. В зависимости от ваших пожеланий открытка может быть какой угодно!!! Впереди весна и замечательный женский праздник, подобная VIP - открытка станет душевным подарком! Заказы принимаю заранее. А еще у меня для вас будет ряд интересных идей для подарков на День Влюбленных и 23 февраля! Но об этом позже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий