воскресенье, 20 октября 2013 г.

Скраплифтинг

Рамочка для фото


Скраплифтинг - это частичное или полное копирование работы другого скрап мастера. Все мы люди творческие часто вдохновляемся талантливыми открытками или скрап страничками, у нас есть свои кумиры в нашем любимом рукоделии и конечно же не избежать повтора в композиции или цветовой гаммы . Существует даже свой этикет в скраплифтинге,хорошая статья от этом я нашала на одном блоге http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=249
 Мой кейсинг( англ. CASE – Сopy And Steal Everything – скопировать и украсть все полностью) осуществлен с работы очень талантливой канадской скрап мастерицы (и моей любимой,между прочем) Габриелль Поллакко. Я регулярно вдохновляяюсь и восхищаюсь ее творениями!!! Но эта рамочка в ее исполнении сподвигла меня на лифтинг. Предлагаю сравнить:


Но я за открытый лифтинг, с именами оригинальных авторов и ссылками на их работы. По этой ссылке http://gabriellepollacco.blogspot.com/2013/08/a-new-mixed-media-tutorial-video.html   вы найдете не только оригинал,но и видеоурок к рамочке. Вдохновляйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий