воскресенье, 16 июня 2013 г.


Доброго всем времени суток!!!
Сегодняшним июньским воскресным утром я хочу рассказать вам о еще одном моем творческом увлечении - топиарии. Это, конечно, далеко от скрапа, но специфика моей основной работы (я работаю художником -оформителем) такова , что для меня не существует неиспробованных техник. Топиарии мне приходилось создавать разных размеров,расцветок, используя различные материалы. Я обожаю использовать гармоничные цвета и оттенки приближенные к натуральным.










Вчера, выполняя заказ, я сделала вот такое декоративное дерево:


Поскольку дама,которой предназначается этот подарок, очень яркая личность, то и топиарий получился соответствующий!
Как я уже говорила, масштабы, с которыми мне приходилось работать, были ооочень разными. И так - та-дам! - представляю вам мой самый большой топиарий.
:

Это дерево теперь украшает одну из выставок в библиотеке.
Еще больше разных топиариев вы можете увидеть в моей группе http://vk.com/mustdecor

Комментариев нет:

Отправить комментарий